Если сравнивать применение ИК-излучателей для разморозки вагонов с традиционным конвективным способом, можно говорить о значительной выгоде инфракрасного оборудования.
Важнейшее достоинство заключается в уменьшении временных затрат, которые необходимы для разморозки вагона. Продолжительность будет зависеть от особенностей самого груза, составляя порядка 15-45 минут. При этом нагрев может быть верхним, нижним или боковым. Гибкие возможности монтажа системы обеспечивают точное соответствие всем необходимым требованиям, предъявляемым к оборудованию нагрева.
Также ощутимым преимуществом является возможность быстрого прогревания слоя сыпучего материала около стенок вагона. Это обеспечивает простоту высыпания груза и позволяет предотвратить заклинивание запорных элементов.
Оборудование IGRAF дают возможность значительно снизить затраты на разморозку вагонов. Это достигается благодаря компактным размерам системы, которые сочетаются с высокой мощностью обогрева. К преимуществам инфракрасной разморозки вагонов с помощью IGRAF относят простоту установки и обслуживания, низкий уровень шума при работе оснащения, а также высокий КПД (до 90%). Ввод системы в эксплуатацию осуществляется за минимальный временной промежуток.
В состав теплообменного контура входят трубки Вентури из специальной стали, которые расположены в блоке сгорания, газорегуляторная установка. Предусмотрена возможность автоматического управления и контроля параметров разморозки. Это позволяет снизить трудозатраты при эксплуатации оснащения. Также инфракрасное оборудование отличается высокой надежностью и долговечностью.
Детали статьи
Основное меню
Остальное меню
Наши контакты